25 августа 2015 г.

Денежное дерево - 2

Вот, девчонки, полюбуйтесь - моё второе денежное дерево.
Теперь уже для мужа. :)


После того, как я вышила в подарок денежное дерево для свёкра, муж захотел себе такое же. И на данный момент я даже не знаю, какое из них лучше. Оба хороши по-своему. Первые крестики сделала в конце мая 2012, закончила вышивать в конце марта 2014, рамку без стекла заказывала в местной багетной мастерской, оформила только сегодня.


Доллары настоящие - ведь мы с мужем хотим получать настоящие деньги, а не отксеренные фантики. Сложила их гармошкой, обмотала посередине металликом, на кончики повесила по бусинке, завязала узелки.


Нитки DMC 435,437, бек - 869, золотистый металлик и фурнитура для шитья. Всё блестит-переливается.


Шармик "Made with love" на бантике.


К сожалению, дерево будет висеть на в столь солнечном месте, но уж очень хотелось мне Вам красоту всю показать. :) Зато будет висеть там, где ему и положено - напротив входной двери.

P.S. Когда начала вышивать, муж на то время подрабатывал, помогая выполнять некоторые проекты для нашего кума, и я загадала, чтобы он работал вместе с ним постоянно. В итоге, когда работа ещё не была оформлена, в прошлом году в январе муж, уволившись с прежней денежной, но бесперспективной и штаны протирающей, работы, вместе с кумом сняли офис недалеко от нашего дома и работают теперь в поте лица. Муж иногда кряхтит, что работы много, зато и не деградирует, как на прежней работе, где помогал коллегам включать принтеры, потому что "они не печатают". :)
Так что, девчонки, мечтайте и вышивайте. И мечты ваши сбудутся.

P.P.S. У мужа сегодня ДР. Когда он пришёл с работы, был приятно удивлён. Шутка ли, та-ак долго ждать. И вот, наконец, дождаться. :)

4 комментария:

  1. Таня, дерево замечательное! Супер идейка! Беру на заметку! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! Идее этой уже не один год. Так что ждём воплощения.

      Удалить
  2. Танюша, подарок классный! Пусть он принесет много-много денежек в семью, пусть работа будет любимой и хорошо оплачиваемой!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, яке круте дерево!!!Як я так "пройшла мимо"))
    З долЯрами)))
    Я теж вишивала грошове дерево, але прикріпляла монети.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...