2 июля 2014 г.

Розыгрыш

Сначала для нетерпеливых.
К сожалению, сервис Random сегодня утром доступен не был.


Посему использовала другой.


Победителем становится Наталочка Нана.

Наталья, жду Ваш адрес на e-mail.
Теперь чуть по-подробнее. Фото состава конфетки.
1. Корейский хлопок в разные горошки, 5 отрезов по 45х55 см.


2. Жаккардовые этикетки от Ле-ноК ("Сделано мамой", "Сделано с любовью" и другие).
Тут побогаче.

3. Пуговички, шармики, подвески.
Тут поскромнее.

И оборотная сторона трёх шармиков.

(Не судите строго, фотографировать красиво пока не научилась.)
4. Вышито-шито-рукодельное от меня.
Фото не представлю. Участвую с этой работой в конкурсе. Да ещё и куратор конкурса Мария_79 тоже записалась на конфетку под номером 57, и если увидит конкурсную работу в интернете, то по шапке мне надаёт и отстранит от участия. (И победительницу тоже попрошу не выкладывать фото в интернете до 6 августа.)
5. Сладкое к чаю. Это ближе к отправке.
Наверное, такого запоздалого розыгрыша не было за всю историю Blogger'a. Ко всем в гости я сходила. Правда, пока розыгрыш проводила, некоторые из вас уже и комментарий с записью на конфетку удалили или же картинку со своей боковой панели. Но я всех посчитала, без исключений.
Девочки, я очень сильно перед вами всеми виновата, но так сложились обстоятельства. О причинах писать не буду. Извините. Кто захочет, поймёт и без объяснений, а кто не захочет, тому и сто причин не аргумент.
Спасибо всем за участие. Тем, кому на этот раз не повезло, не расстраивайтесь. Значит, Вам повезёт в чём-то другом.

P.S. Кстати, Random всё-таки заработал. И я ради спортивного интереса ввела числа от 1 до 76. Смотрите, что он мне выдал.

Так что всё по-честному.

11 комментариев:

  1. Таня, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю Наташу!!!!
    Танечка, желаю, что бы у вас всё наладилось!!! Добра и мира вам и вашему дому!!! Всё будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за пожелание. Мир и спокойствие нам очень нужны.

      Удалить
  2. Татьяна, всяко бывает, не переживайте, розыгрыш - это не самое главное в жизни :)
    Желаю, чтобы все невзгоды закончились и впредь обходили Ваш дом стороной!

    За розыгрыш спасибо! :) будем надеяться на удачу в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Добавилась к Вам в ПЧ.

      Удалить
  3. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, с возвращением! Главное - что ты вернулась и все в порядке... Я, если честно, частенько вспоминала и переживала, все ли у вас нормально... Победительницу поздравляю от души! А для меня этот пост тоже как подарок ))) - значит у вас все налаживается! Всего вам доброго! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за беспокойство. Надеюсь, так пропадать надолго не буду. :)

      Удалить
  5. Главное, что вы живы и, надеюсь, здоровы, а на задержку, думаю, никто сильно не обиделся, всякое в жизни бывает. Розыгрыш конфеты - не самая главная вещь)
    Удачи Вам в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! "Всі живі, всі здорові родичі гарбузові". (С)
      Спасибо за пожелание.

      Удалить
  6. Танечка я не верю своим глазам)))) Меня два раза выбрал рендом)))) Ура-ура!!! Бирочки-этикеточки моя мечта, я еще таких не заказывала, так что это будет первый шаг в моем росте))) Горошек обожаю спасибо!!!!!!! Побежала писать адрес!
    Спасибо за розыгрыш!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, ещё раз поздравляю! Надеюсь, состав конфетки вдохновит тебя на создание рукодельных шедевров.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...